Аудит и консалтинг, 

бухгалтерский учет.
О компании
Услуги
Новости
Консультации
Разработки
Контакты
Новая страница



Работая с нами через интернет, вы получаете скидку 10%!
Подпишитесь на рассылку анонсов новостей АС-АУДИТ по почте или читайте нас в блогах.


Аудит и консалтинг, бухгалтерский учет.

English version




 
 
 
МСФО Бухучет и налоги Финансовый анализ Корпоративное право Архив

  Оформление документов на бумажном носителе, представляемых в ФНС при проверке.

Главная > Консультации > Оформление документов на бумажном носителе, представляемых в ФНС при проверке.

04.01.2019

Оформление документов на бумажном носителе, представляемых в ФНС при проверке.

 

С 04.01.2019г. вступил в силу приказ ФНС России от 07.11.2018 № ММВ-7-2/628@

 

Запрашиваемые при проверках необходимые документы можно представить как в электронной форме, так и бумажные документы, заверенные согласно требованиям НК РФ.

Ранее, каким образом должны быть оформлены копии бумажных документов налоговой четко не регламентировалось. Были лишь общие рекомендации по оформлению предоставляемых копий документов, как правило прошитая пронумерованная подшивка листов А4 с описью, сопроводительным письмом.

Приложение 18, вступившего в силу приказа, четко определяет требования к оформлению бумажных документов, предоставляемых в налоговую инспекцию.

Весь массив документов предложено разделять на тома или части. Количество листов сформированного тома не должно превышать 150 листов. Исключение распространяется на многостраничный документ, если он содержит свыше 150 листов.

Все тома отдельно сшиваются прочной нитью, нумеруются сплошным способом арабскими цифрами с первой страницы. Концы сшивающей нити выводятся на оборотную сторону последнего листа тома, связываются, на узел наклеивается бумажная наклейка содержащая информацию о количестве листов (в т.ч. прописью), дате, должности, фамилии и инициалах должностного лица, подписавшего сшивку.

Каждый том должен быть заверен. Заверительная личная подпись, должность лица, либо лица удостоверившего подлинность документов, должна частично захватывать бумажную наклейку и сам лист куда она наклеена. Заверение бумажной наклейки печатью организации более не требуется. Специальных требований к бумажной наклейке и ее размерам – нет.

Необходимо соблюдать требования к прошивке документов, которая позволит свободно читать текст, реквизиты, подписи, даты, штампы, печати, иные надписи и визы. Также сшивка томов должна позволять копировать каждый лист по отдельности и при этом исключить разрушение листов, сшивающей нити.

Заверительная надпись должна частично охватывать бумажную наклейку и содержать должность лица, личную подпись, фамилию, инициалы, количество листов (цифрами и прописью) и дату. Заверять бумажную наклейку прошивки печатью, как это было раньше, больше не требуется.

Затребованные документы представляем в налоговый орган, приложив сопроводительное письмо, в нем указывается номер требования о представлении документов, общее количество листов документов. К сопроводительному письму прикладываем опись представленных документов.



Теги: бухгалтерская отчетность, Налоговая проверка, Нотариус, Регламент, Физическое лицо, Финансовая отчетность



Ссылки по теме:

Банкротство не освободит от обвинений в налоговых нарушениях. 5
Об учете в целях налога на прибыль расходов в виде страховых взносов, начисленных на суммы материальной помощи работникам. 5
Сроки сдачи отчетности и уплаты налогов (НДС. налог на прибыль, УСН) - по данным на 21.04.2020 5
КМСФО создал группу по «эффективизации» раскрываемой информации 5
PCAOB рассмотрит вопрос о принятии брокерско-дилерского стандарта аудита 5



 
Партнеры 

сайта.


 
Copyright (C) АС-АУДИТ, 2003-2024 гг.
тел.: (495) 775-61-31, (925) 505-19-41
e-mail: info@as-audit.ru

Rambler's Top100

Создание и продвижение