Письмо Минфина России от 04.07.2013 г. N 03-03-06/1/25596. Минфин разъяснил, что порядок учета расходов на изготовление и адресную рассылку каталогов товаров зависит от того, указывает ли компания ФИО конкретных адресатов, для которых предназначены указанные каталоги.
Письмо Минфина России от 04.02.2013 г. N 03-03-06/1/2238. Если организация имеет только два вида доходов: доходы в виде процентов по предоставленным займам и доходы от реализации прав требования, при расчете нормы учета расходов на рекламу нужно использовать выручку от реализации прав требования.
Письмо Минфина России от 27.12.2012 г. N 03-03-06/1/727. Поскольку тестирование рекламной концепции проводится только с участием потенциальных потребителей (ограниченный круг лиц), такие расходы не могут быть отнесены к рекламным. Указанные расходы, также не могут быть учтены в рамках пп. 27 п. 1 ст. 264 НК РФ, поскольку не связаны с текущим изучением (исследованием) конъюнктуры рынка.