Подтверждение расходов электронным документом
23.01.2012
Письмо Минфина России от 11.01.2012 № 03-02-07/1-1.
Документ, оформленный в электронном виде и подписанный квалифицированной электронной подписью, может являться документом, подтверждающим расходы, осуществленные налогоплательщиком, в случаях, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не устанавливается требование о составлении такого документа на бумажном носителе.
В случае, если истребуемые у налогоплательщика документы составлены в электронном виде по установленным форматам, налогоплательщик вправе направить их в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Если истребуемый у налогоплательщика документ составлен в электронном виде не по установленным форматам, представление документа производится на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью (электронной цифровой подписью).
Теги: Электронный документооборот, ЭЦП
Ссылки по теме:
Единый универсальный документ заменит счет-фактуру и накладную или акт 5 Электронная бухгалтерская отчётность для малого бизнеса 5 Чиновники планируют упростить процедуру подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте. 5 Подтверждение расходов на покупку электронного железнодорожного билета 5 Коротко о главном. Обзор бухгалтерских событий за февраль 2013 года 5
|