Аудит и консалтинг, 

бухгалтерский учет.
О компании
Услуги
Новости
Консультации
Разработки
Контакты
Новая страница



Подпишитесь на рассылку анонсов новостей АС-АУДИТ по почте или читайте нас в блогах.
Работая с нами через интернет, вы получаете скидку 10%!


Аудит и консалтинг, бухгалтерский учет.

English version




 
 
 
Новости компании Новости законодательства Подписка Архив

  Расходы по размещению рекламных роликов

Главная > Новости > Расходы по размещению рекламных роликов

13.12.2012

Письмо Минфина России от 04.12.2012 г. № 03-03-06/1/623.

Согласно ст. 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Пунктом 4 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, отнесены следующие расходы на рекламу:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные выше, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Таким образом, НК РФ предусмотрено нормирование расходов на рекламу, которая не относится к рекламе через средства массовой информации.



Теги: Нормируемые расходы , Прибыль, Расходы



Ссылки по теме:

В Налоговом кодексе РФ предлагается закрепить порядок уплаты нескольких неналоговых платежей 5
Изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве в 2017 5
Налог на прибыль, налог на имущество, НДПИ: внесены изменения в НК РФ 5
Декларация по налогу на прибыль на 2015 г. зарегистрирована в Минюсте 5
Требование налогового органа о представлении документов 5



 
Партнеры 

сайта.


 
Copyright (C) АС-АУДИТ, 2003-2024 гг.
тел.: (495) 775-61-31, (925) 505-19-41
e-mail: info@as-audit.ru

Rambler's Top100

Создание и продвижение