Аудит и консалтинг, 

бухгалтерский учет.
О компании
Услуги
Новости
Консультации
Разработки
Контакты
Новая страница



Подпишитесь на рассылку анонсов новостей АС-АУДИТ по почте или читайте нас в блогах.
Работая с нами через интернет, вы получаете скидку 10%!


Аудит и консалтинг, бухгалтерский учет.

English version




 
 
 
Новости компании Новости законодательства Подписка Архив

  Учёт расходов на разработку и исследование рекламных концепций

Главная > Новости > Учёт расходов на разработку и исследование рекламных концепций

15.01.2013

Письмо Минфина России от 27.12.2012 г. N 03-03-06/1/727.

Подпунктом 27 п. 1 ст. 264 НК РФ установлено, что расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией ТРУ, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

В соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых ТРУ, деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 указанной статьи.

Пунктом 4 ст. 264 НК РФ установлено, что к расходам организации на рекламу в целях гл. 25 НК РФ относятся, в частности, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под понятием "неопределенный круг лиц" подразумеваются лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.



Теги: Нормируемые расходы , Прибыль, Расходы, Реклама



Ссылки по теме:

В Налоговом кодексе РФ предлагается закрепить порядок уплаты нескольких неналоговых платежей 5
Изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве в 2017 5
Налог на прибыль, налог на имущество, НДПИ: внесены изменения в НК РФ 5
Декларация по налогу на прибыль на 2015 г. зарегистрирована в Минюсте 5
Требование налогового органа о представлении документов 5



 
Партнеры 

сайта.


 
Copyright (C) АС-АУДИТ, 2003-2021 гг.
тел.: (495) 775-61-31, (925) 505-19-41
e-mail: info@as-audit.ru

Rambler's Top100

Создание и продвижение