Учет доходов в виде процентов по предоставленным займам и доходов от реализации прав требования при нормировании расходов на рекламу.
Главная > Новости > Учет доходов в виде процентов по предоставленным займам и доходов от реализации прав требования при нормировании расходов на рекламу.
20.02.2013
Письмо Минфина России от 04.02.2013 г. N 03-03-06/1/2238.
Согласно пп. 2.1 п. 1 ст. 268 НК РФ при реализации имущественного права, которое представляет собой право требования долга, налоговая база определяется с учетом положений, установленных ст. 279 НК РФ.
Таким образом, выручка от реализации права требования долга является для организации доходом от реализации.
Доходы в виде процентов, полученных по договорам займа, кредита, банковского счета, банковского вклада, а также по ценным бумагам и другим долговым обязательствам, включаются в состав внереализационных доходов налогоплательщика (п. 6 ст. 250 НК РФ). Особенности определения доходов в виде процентов установлены только для банков ст. 290 НК РФ.
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, признаются в размере, не более 1 % выручки от реализации.
Таким образом, если организация имеет только два вида доходов: доходы в виде процентов по предоставленным займам и доходы от реализации прав требования, то при расчете нормы учета расходов на рекламу нужно использовать выручку от реализации прав требования.
Теги: Выручка, Доходы, Нормируемые расходы , Реклама
Ссылки по теме:
В Налоговом кодексе РФ предлагается закрепить порядок уплаты нескольких неналоговых платежей 5 Изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве в 2017 5 Налог на прибыль, налог на имущество, НДПИ: внесены изменения в НК РФ 5 Декларация по налогу на прибыль на 2015 г. зарегистрирована в Минюсте 5 Требование налогового органа о представлении документов 5
|