Минфин смягчил позицию по вопросу учета премий
10.10.2006
Чиновники Минфина высказали свое мнение относительно учета в расходах, уменьшающих налогооблагаемую прибыль, премий и иных стимулирующих выплат работникам, пишет газета «Учет. Налоги. Право». Точка зрения чиновников, изложенная в письме от 22.08.06 №03-03-05/17, такова: учитывать расходы на премии можно, если они прямо прописаны в трудовом договоре с работником или коллективном договоре. Либо если премии закреплены в положении о премировании, а в трудовом или коллективном договоре есть отсылка к этому документу. Как отмечает газета, чиновники значительно смягчили свою позицию: еще 2 года назад - в письме от 29.11.04 №03-03-01-04/4/26 - Минфин дал такое разъяснение: для учета в расходах премия должна быть предусмотрена положением о премировании, а также трудовым и (или) коллективным договором. То есть нужно прямо прописать все премии либо в трудовом договоре, либо в коллективном, либо в обоих сразу.
Двойная запись
Теги:
|