Аудит и консалтинг, 

бухгалтерский учет.
О компании
Услуги
Новости
Консультации
Разработки
Контакты
Новая страница



Подпишитесь на рассылку анонсов новостей АС-АУДИТ по почте или читайте нас в блогах.
Работая с нами через интернет, вы получаете скидку 10%!


Аудит и консалтинг, бухгалтерский учет.

English version




 
 
 
Новости компании Новости законодательства Подписка Архив

  Обзор законодательства за период с 03.02.2007 по 16.02.2007

Главная > Новости > Обзор законодательства за период с 03.02.2007 по 16.02.2007

02.03.2007

I. Нормативные документы.

14.02.2007 /Гарант/
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 января 2007 г. N 12547/06
Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ подтвердил правильность выводов нижестоящей инстанции, которая прекратила производство по делу о признании недействующими писем Минфина России от 5 августа 2004 г. N 01-02-01/03-1625 и от 3 марта 2006 г. N03-06-01-02/09.
Подтверждая ранее высказанную позицию, Президиум еще раз указал, что дела об оспаривании нормативных правовых актов Минфина России по вопросам, связанным с налогообложением, подведомственны арбитражным судам. Вместе с тем, поскольку оспариваемые письма, содержащие позицию Министерства относительно уплаты налога на имущество организаций и транспортного налога организациями, подведомственными Минобороны России, не устанавливают обязательные для неопределенного круга лиц правила поведения, следовательно, они не отвечают критериям нормативного правового акта. Содержащиеся в оспариваемых письмах Минфина положения не могут рассматриваться в качестве устанавливающих обязательные для налоговых органов правила поведения, подлежащие неоднократному применению при осуществлении ими функций налогового контроля. Поэтому соблюдения этих правил налоговые органы не вправе требовать и от налогоплательщиков (налоговых агентов). Более того, в постановлении Президиума ВАС РФ от 21 ноября 2006 г. N 7290/06 сформулирована позиция относительно толкования и применения ст. 374 НК РФ (объект налогообложения при исчислении налога на имущество организаций), отличная от позиции, изложенной в оспариваемых письмах Минфина России. Таким образом, в силу ст. 4 НК РФ оспариваемые письма не должны влечь правовых последствий, так как не отвечают критериям, позволяющим признать их в качестве нормативных правовых актов. В связи с этим суд обоснованно прекратил производство по делу, поскольку к подсудности ВАС отнесено рассмотрение дел об оспаривании только нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.

14.02.2007 /Гарант/
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19 декабря 2006 г. N 7619/06
Суть спора заключается в том, вправе ли налоговый орган привлекать к ответственности банк, если тот, исполняя платежное поручение налогоплательщика о перечислении налоговых платежей, ошибочно указал код бюджетной классификации, что привело к поступлению соответствующих денежных средств в бюджет с опозданием после исправления допущенной ошибки.
Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ признал, что в указанном случае отсутствуют основания для привлечения банка к налоговой ответственности. Установлено, что спорная сумма налогового платежа была зачислена банком на единый счет Федерального казначейства в предусмотренный ст. 60 НК РФ для исполнения поручения налогоплательщика (налогового агента) срок. Тот факт, что перечисленный банком платеж был отнесен органами Федерального казначейства на счет "невыясненных платежей" ввиду ненадлежащего исполнения поручения, не может быть расценен как нарушение банком сроков исполнения возложенных на него обязанностей. Это объясняется тем, что по смыслу ст. 40 Бюджетного кодекса РФ момент уплаты налога связан с зачислением сумм налога на счет уполномоченного органа, а не с последующим распределением указанным органом сумм налога, поступивших на его счет. Кроме того, Президиум подчеркнул, что в процессе правоприменительной практики недопустимо расширять сферу действия норм о налоговой ответственности. Поскольку ответственность, предусмотренная п. 1 ст. 133 НК РФ, наступает лишь в случае нарушения банком срока, установленного п. 2 ст. 60 НК РФ, эта ответственность не может быть применена к банку за иные нарушения порядка исполнения платежного поручения, в том числе и за неправильное указание кода бюджетной классификации.

14.02.2007 /Гарант/
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19 декабря 2006 г. N 11723/06
Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ отменил состоявшийся судебный акт по делу об оспаривании отдельных положений письма ФНС России.
Указанные положения содержали разъяснения, в том числе о том, что в случае указания в счете-фактуре неверной налоговой ставки НДС данный счет-фактура не может являться основанием для принятия предъявленных сумм НДС к вычету.
Прекращая производство по делу, Президиум ВАС РФ дал следующие разъяснения.
В соответствии с Положением о ФНС России Федеральная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов. В силу НК РФ федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, не имеют права издавать нормативные правовые акты по вопросам налогов и сборов.
Функциями по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов наделен Минфин России.
Следовательно, оспариваемое письмо ФНС России принято органом, не управомоченным осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере налогов и сборов. Данное письмо не должно влечь правовых последствий, поскольку не отвечает критериям, позволяющим признать его в качестве нормативного правового акта.
Таким образом, заявление о признании недействующими положений письма ФНС России не подлежало рассмотрению в Высшем Арбитражном Суде РФ, к подсудности которого отнесено рассмотрение дел об оспаривании нормативных правовых актов.

II. Официальные разъяснения.


21.02.2007 /Гарант/
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 6 февраля 2007 г. N 03-03-07/2
В целях налогообложения прибыли предусматривается четыре основания признания дебиторской задолженности безнадежной:
- безнадежными долгами признаются те долги, по которым истек установленный срок исковой давности;
- долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения;
- долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено на основании акта государственного органа;
- долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено ликвидацией организации.
По другим основаниям дебиторская задолженность, нереальная ко взысканию, не может быть признана безнадежной в целях налогообложения прибыли.

19.02.2007 /Гарант/
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 9 февраля 2007 г. N 03-07-07/04
Если организация с 1 января 2006 года не отказалась от освобождения от налогообложения налогом на добавленную стоимость операций по реализации лома и отходов черных и цветных металлов, образовавшихся в результате производства товаров, суммы налога, ранее правомерно принятые к вычету, в отношении остатков лома и отходов черных и цветных металлов, в том числе числящихся в учете по состоянию на 1 января 2006 года, подлежат восстановлению.

16.02.2007 /ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей/
Пересчитываем пособие по уходу за ребёнком
Фонд социального страхования РФ сообщил о перерасчете с 1 января 2007 года ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в 2007 году.
Пособие по уходу за ребенком лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию, должно выплачиваться в размере 40 процентов среднего заработка, но оно не может быть меньше минимального размера пособия, установленного Законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ.
Исчисление среднего заработка для расчета ежемесячного пособия по уходу за ребенком следует производить согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 870 в порядке, установленном для исчисления пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам. Порядок исчисления указанных пособий установлен статьей 14 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию".
В случае если застрахованное лицо осуществляет уход за вторым или последующим ребенком, то для перерасчета пособия получателю пособия необходимо представить страхователю копии свидетельств о рождении всех детей.
Специалисты ФСС также отмечают, что согласно пункту 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.1995 N 883 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" утратило силу.

15.02.2007 /ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей/
Курсовые разницы – к прочим доходам и расходам
В соответствии с ПБУ 9/99 "Доходы организации" и ПБУ 10/99 "Расходы организации", курсовые разницы являются прочими поступлениями или прочими расходами организации.
Согласно ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации", для отражения прочих поступлений и прочих расходов в Отчете о прибылях и убытках предназначены статьи "Прочие доходы" и "Прочие расходы" соответственно.

14.02.2007 /ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей/
Минфин о налогообложении срочных сделок
Минфин рассмотрел вопрос о порядке налогообложения прибыли по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок.
Чиновники пришли к выводу, что если расчет за поставленные по срочной сделке ценные бумаги приходится на дату после поставки ценных бумаг, то в налоговом учете отражаются также суммы курсовой разницы, образовавшейся за время от даты поставки ценных бумаг до даты окончания отчетного периода или даты произведения расчета.

13.02.2007 /ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей/
Налоговики сообщили о продлении действия БСО
Федеральная налоговая служба сообщила, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.12.2006 N 743 "О внесении изменений в пункт 2 постановления Правительства от 31.03.2005 N 171" срок применения бланков строгой отчетности продлен до 01 сентября 2007 г.
Федеральная налоговая служба обязывает Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящие указания до нижестоящих налоговых органов.

13.02.2007 /ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей/
Минфин о налогообложении доходов от продажи ценных бумаг
Особенности определения налоговой базы по налогу на прибыль по операциям с ценными бумагами определены статьей 280 Налогового кодекса. Налоговые базы по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, и операциям с ценными бумагами, не обращающимися на таком рынке, исчисляются отдельно.
При этом в соответствии с пунктом 3 статьи 280 Кодекса ценные бумаги признаются обращающимися на организованном рынке ценных бумаг только при одновременном соблюдении следующих условий:
1) если они допущены к обращению хотя бы одним организатором торговли, имеющим на это право в соответствии с национальным законодательством;
2) если информация об их ценах (котировках) публикуется в средствах массовой информации (в том числе электронных) либо может быть представлена организатором торговли или иным уполномоченным лицом любому заинтересованному лицу в течение трех лет после даты совершения операций с ценными бумагами;
3) если по ним рассчитывается рыночная котировка, когда это предусмотрено соответствующим национальным законодательством.
Минфин объясняет, что под национальным законодательством понимается законодательство того государства, на территории которого осуществляется обращение ценных бумаг, а под рыночной котировкой ценной бумаги в целях настоящей главы понимается средневзвешенная цена ценной бумаги по сделкам, совершенным в течение торгового дня через организатора торговли. Если по одной и той же ценной бумаге сделки совершались через двух и более организаторов торговли, то налогоплательщик вправе самостоятельно выбрать рыночную котировку, сложившуюся у одного из организаторов торговли.
В случае, если средневзвешенная цена организатором торговли не рассчитывается, то в целях настоящей главы за средневзвешенную цену принимается половина суммы максимальной и минимальной цен сделок, совершенных в течение торгового дня через этого организатора торговли.
В соответствии с пунктом 1.5 Порядка расчета рыночной цены эмиссионных ценных бумаг и инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов, допущенных к обращению через организаторов торговли, утвержденного Постановлением ФКЦБ России от 24.12.2003 N 03-52/пс, при расчете рыночной цены учитываются сделки, совершенные на основании заявок, адресованных всем участникам торгов, по ценным бумагам, включенным в котировальные листы, а также допущенным к обращению через организатора торговли без прохождения процедуры листинга.
Поэтому в случае наличия информации от организатора торговли о совершенных на одну дату адресных и безадресных сделок, при определении финансового результата для целей налогообложения прибыли следует использовать информацию об интервале цен по безадресным сделкам. Информация об интервале цен по адресным сделкам может быть использована для целей налогообложения, если безадресные сделки не совершались через организатора торговли в течение последних 12 месяцев.

12.02.2007 /ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей/
Оплата жилья и перелёт работников - в расходы
В Минфине полагают, что затраты на оплату жилья для работников и перелет до места работы и обратно могут быть учтены в составе расходов при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Правда, только при их соответствии требованиям статьи 252 НК.

12.02.2007 /ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей/
Перерасчет налога на прибыль
Минфин пояснил, на каком счете отразить ошибки в исчислении налога на прибыль.
Если фирма самостоятельно (до налоговой проверки) нашла ошибки в исчислении налога на прибыль прошлых налоговых периодов, то прибыль (убыток) прошлых лет, выявленная в отчетном году, включается в прочие доходы (расходы) отчетного года.
Для этого платежи по перерасчетам по этому налогу в течение отчетного года вместе с прибылью и убытками от обычных видов деятельности отражаются на счете 99 "Прибыли и убытки".
По окончании отчетного года при составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 "Прибыли и убытки" закрывается. При этом заключительной записью декабря сумма чистой прибыли (убытка) отчетного года списывается со счета 99 "Прибыли и убытки" в кредит (дебет) счета 84 "Нераспределенная прибыль (убыток)".

06.02.2007 /ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей/
Как учесть выплаты по договорам гражданско-правового характера
Выплаты штатным работникам за работы по договорам гражданско-правового характера облагаются ЕСН и могут учитываться в целях налогообложения прибыли.
Эти расходы могут учитываться в целях налогообложения прибыли на основании подпункта 49 пункта 1 статьи 264 НК РФ.
При соблюдении требований пункта 1 статьи 252 НК РФ такие выплаты будут являться объектом налогообложения ЕСН в общеустановленном порядке.
Однако бухгалтеру стоит учесть, что при проведении проверок налоговые органы обязаны проверять экономическую обоснованность подобных расходов: в целях налогообложения прибыли договоры гражданско-правового характера не должны подразумевать выполнение работ (оказание услуг), которые исполняются в рамках трудовых договоров.

III. Формы учета и отчетности.


11.02.2007 /Гарант/
Приказ Минфина РФ от 9 января 2007 г. N 1н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2006 г. N 24н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль организаций и Порядка ее заполнения"
В форму налоговой декларации по налогу на прибыль организаций и Порядок ее заполнения вносятся изменения, обусловленные внесением изменений в НК РФ, в том числе в соответствии с Федеральными законами от 30 декабря 2006 г. N 268-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ. Указанные внесенные изменения коснулись порядка представления налоговых деклараций (включая представление уточненных деклараций), самого порядка внесения дополнений и изменений налогоплательщиком (налоговым агентом) в декларацию при обнаружении ошибок.
Так, в частности, устанавливается, что при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности, а также в иных случаях, предусмотренных НК РФ, налогоплательщик представляет налоговую декларацию по упрощенной форме, утверждаемой Минфином России.
Налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших, представляют декларацию по налогу на прибыль по месту учета в указанном качестве. При этом в титульном листе декларации делается соответствующая отметка.
Включены положения, закрепляющие особенности представления налогового расчета организациями, исполняющими обязанности налоговых агентов в отношении налогоплательщика - российской организации, а также организациями, перешедшими полностью на уплату ЕНВД для отдельных видов деятельности или на УСН, применяющими систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющимися налогоплательщиками налога на игорный бизнес, и исполняющими обязанности налоговых агентов.
При обнаружении налогоплательщиком в поданной им декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок налогоплательщик представляет уточненную декларацию. При этом уточненная декларация представляется по форме, действовавшей в налоговый период, за который вносятся соответствующие изменения. При перерасчете налоговой базы и суммы налога не учитываются результаты налоговых проверок, проведенных за тот налоговый период, по которому производится перерасчет. В случае невозможности определения периода совершения ошибок (искажений) перерасчет производится за налоговый период, в котором выявлены ошибки (искажения).
Также определен порядок составления и представления уточненного расчета в случае обнаружения налоговым агентом в поданном им расчете факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению или завышению суммы налога.
Уточнен порядок подтверждения достоверности и полноты сведений, указанных в декларации. При подтверждении сведений физическим лицом - представителем налогоплательщика ставится подпись данного физического лица и проставляется дата подписания. Указывается наименование документа, подтверждающего полномочия представителя, а к декларации прилагается копия указанного документа.
При получении налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи налоговый орган обязан передать налогоплательщику квитанцию о приеме в электронном виде.
Приказ вступает в силу, начиная с представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за первый отчетный период 2007 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2007 г. Регистрационный N 8924.

06.02.2007 /Гарант/
Приказ Минфина РФ от 19 декабря 2006 г. N 180н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2006 г. N 65н "Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и Порядка ее заполнения"
В связи с изменением с 1 января 2007 года порядка представления налоговой декларации внесены соответствующие коррективы в порядок заполнения декларации по транспортному налогу.
При заполнении титульного листа декларации вместо основного государственного регистрационного номера (ОГРН) указывается код вида экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД).
При подтверждении достоверности и полноты сведений, указанных в декларации, ставится подпись руководителя организации. Подпись главного бухгалтера организации не требуется. Полномочия на подписание декларации могут быть переданы представителю налогоплательщика. В этом случае указываются фамилия, имя, отчество представителя полностью и проставляется дата подписания декларации. Если в качестве представителя выступает организация, то при подтверждении достоверности и полноты сведений, указанных в декларации, ставится подпись руководителя организации, которая заверяется печатью организации и проставляется дата подписания. Кроме того, при заполнении титульного листа необходимо указать наименование документа, подтверждающего полномочия представителя налогоплательщика. К декларации прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя налогоплательщика на подписание декларации.
Скорректированы основания представления уточненной декларации по транспортному налогу. Уточненная декларация представляется в случае обнаружения налогоплательщиком факта неотражения или неполноты отражения сведений, ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, либо недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате.
Учитывая внесенные изменения, в новой редакции изложены титульный лист и раздел I "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (по данным налогоплательщика)" налоговой декларации по транспортному налогу.
Приказ вступает в силу, начиная с представления налоговой декларации по транспортному налогу за 2007 год.

IV. Постановления ФАС по федеральным округам.


12.02.2007 /ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей/
Как компенсировать поездку за рубеж
Согласно пункту 3 статьи 217 НК РФ не подлежат налогообложению все виды компенсационных выплат, установленных действующим законодательством.
К таким компенсационным выплатам статья 325 Трудового кодекса Российской Федерации относит расходы лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на оплату стоимости проезда его и членов его семьи, провоза багажа к месту использования отпуска в пределах территории Российской Федерации и обратно любым видом транспорта.
Подпунктом 9 пункта 1 статьи 238 НК РФ, который в силу пункта 2 статьи 10 Закона N 167-ФЗ подлежит применению и при исчислении страховых взносов на обязательное страхование, также предусмотрено, что не подлежит налогообложению стоимость проезда работников и членов их семей к месту проведения отпуска и обратно, оплачиваемая налогоплательщиком лицам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, в силу названных норм не подлежит обложению НДФЛ, ЕСН и страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование стоимость проезда работников и членов их семей, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту проведения отпуска в пределах территории Российской Федерации и обратно любым видом транспорта.
Как указал суд, инспекция не оспаривает, что в проверяемый период фирам на основании проездных документов и справки агентства воздушных сообщений оплачивало своим работникам, выезжавшим за рубеж к месту своего отпуска, стоимость авиаперелета в пределах Российской Федерации, а именно до ближайшего к государственной границе Российской Федерации аэропорта и обратно, что соответствует положениям статьи 325 ТК РФ.
При таких обстоятельствах следует признать, что заявитель правомерно в силу пункта 3 статьи 217, подпункта 9 пункта 1 статьи 238 НК РФ и пункта 2 статьи 10 Закона N 167-ФЗ не включал в облагаемую НДФЛ, ЕСН и страховыми взносами базу документально подтвержденные расходы на оплату проезда его работников к месту отдыха и обратно в пределах РФ.

08.02.2007 /ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей/
Банковская выписка без штампа и подписи действительна
Банковские выписки действительны без штампа кредитной организации и подписи ее полномочных работников. К такому выводу пришли судьи ФАС МО, изучив Положение о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, утвержденных ЦБ РФ от 5 декабря 2002 г. N 205-П.
Компания представила в налоговую инспекцию пакет документов, подтверждающих правомерность применения нулевой ставки НДС. Однако представленные банковские выписки не имели штампа и подписи сотрудников банка. На этом основании налоговики не приняли документы. Но судьи сочли этот довод несостоятельным, поскольку выписки соответствуют всем требованиям. А отсутствие подписи и штампа объясняется тем, что выписки из лицевого счета налогоплательщика распечатаны с использованием средств вычислительной техники, что допустимо согласно пункту 2.1 Правил ведения бухучета в кредитных организациях.

V. Проекты


26.01.2007 /Главбух/
Проект нового Положения по бухгалтерскому учету "Учет договоров строительного подряда" ПБУ 2/07. Текст проекта ПБУ 2/07 находится тут - http://www1.minfin.ru/buh/pbu2pr.pdf.

VI. Разное


15.02.2007 /ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей/
К "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит" не пришли заседатели
Арбитражный суд Москвы не смог начать рассмотрение дела о незаконности аудита ЮКОСа , проведенного ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит", как планировал – 14 февраля.
В суд не явились кандидаты в арбитражные заседатели – Александр Кутузов со стороны "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит" и Владимир Кужман, предложенный налоговиками.
На заседании выяснилось, что заявление аудитора с указанием кандидатуры в суд не поступило. Адвокаты "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит" сообщили, что подали документ в канцелярию еще 2 февраля, однако не смогли представить в суд подлинную расписку о его принятии.
Представители налоговой инспекции тоже отличились: подали свое заявление только 6 февраля, в то время как срок для представления кандидатур истек еще 4 февраля. Это обстоятельство не помешало пресс-службе ФНС назвать действия компании "недобросовестными и направленными на затягивание процесса".
В результате Суд отложил заседание до 26 февраля, потребовав уведомить о нем кандидатов в заседатели.



Теги:





 
Партнеры 

сайта.


 
Copyright (C) АС-АУДИТ, 2003-2024 гг.
тел.: (495) 775-61-31, (925) 505-19-41
e-mail: info@as-audit.ru

Rambler's Top100

Создание и продвижение