Аудит и консалтинг, 

бухгалтерский учет.
О компании
Услуги
Новости
Консультации
Разработки
Контакты
Новая страница



Работая с нами через интернет, вы получаете скидку 10%!
Подпишитесь на рассылку анонсов новостей АС-АУДИТ по почте или читайте нас в блогах.


Аудит и консалтинг, бухгалтерский учет.

English version




 
 
 
Новости компании Новости законодательства Подписка Архив

  Федеральный закон от 27.07.2010 № 227-ФЗ

Главная > Новости > Федеральный закон от 27.07.2010 № 227-ФЗ

13.08.2010

Соответствующие изменения внесены в:
1. Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". Например, установлено, что страхователь при представлении сведений на 50 и более работающих у него застрахованных лиц (включая заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период предоставляет их по установленным ПФР формам в электронном виде. В таком же порядке страхователем могут предоставляться сведения менее чем на 50 работающих у него застрахованных лиц (включая заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период. Форма предоставления сведений в электронной форме определяется ПФР. При предоставлении сведений в электронной форме соответствующий орган ПФР направляет страхователю подтверждение приема указанных сведений в форме электронного документа (п. 2 ст. 8 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ).
Данные положения вступят в силу с 01 января 2011 года.

2. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". В частности:
— плательщики страховых взносов и вновь созданные организации (в том числе при реорганизации), у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 50 человек и менее, вправе предоставлять расчеты в форме электронных документов. При представлении расчетов в форме электронных документов орган контроля за уплатой страховых взносов обязан направить подтверждения приема указанных расчетов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (п. 10 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ);
— органы контроля за уплатой страховых взносов обязаны принимать расчеты страховых взносов, документы, служащие основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления страховых взносов, в форме электронных документов наравне с документами, предоставленными на бумажных носителях (пп. 10 п. 3 ст. 29 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ);
— жалоба на акт органа контроля за уплатой страховых взносов, действия (бездействие) его должностного лица может быть подана в форме электронного документа в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу этого органа. При подаче жалобы в форме электронного документа могут использоваться информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сеть Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При приложении к жалобе подтверждающих документов данные документы также могут быть оформлены в форме электронных документов. При подаче жалобы в форме электронного документа обеспечивается предоставление заявителю электронного документа, подтверждающего прием жалобы к рассмотрению (п. 1 ст. 55 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).
Данные положения вступят в силу с 01 января 2011 года.

3. В Федеральном законе "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" появилось определение электронного документа. Под ним понимается документированная информация, представленная в электронной форме, т.е. в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
В ряд нормативных правовых актов внесены изменения, связанные с возможностью использования электронных документов. Так, скорректированы положения ТК РФ, Федеральных законов "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", "Об обществах с ограниченной ответственностью", "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", "О персональных данных".
В частности, предусмотрено осуществление лицензирования в электронной форме (изменения в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Также в Федеральном законе "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" указано на возможность предоставлять в электронной форме уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Вступает в силу с 01 января 2011 года, за исключением отдельных положений.



Теги: Электронный документооборот



Ссылки по теме:

Единый универсальный документ заменит счет-фактуру и накладную или акт 5
Электронная бухгалтерская отчётность для малого бизнеса 5
Чиновники планируют упростить процедуру подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте. 5
Подтверждение расходов на покупку электронного железнодорожного билета 5
Коротко о главном. Обзор бухгалтерских событий за февраль 2013 года 5



 
Партнеры 

сайта.


 
Copyright (C) АС-АУДИТ, 2003-2024 гг.
тел.: (495) 775-61-31, (925) 505-19-41
e-mail: info@as-audit.ru

Rambler's Top100

Создание и продвижение