Аудит и консалтинг, 

бухгалтерский учет.
О компании
Услуги
Новости
Консультации
Разработки
Контакты
Новая страница



Работая с нами через интернет, вы получаете скидку 10%!
Подпишитесь на рассылку анонсов новостей АС-АУДИТ по почте или читайте нас в блогах.


Аудит и консалтинг, бухгалтерский учет.

English version




 
 
 
Новости компании Новости законодательства Подписка Архив

  Налоговый учет затрат, возникающих после приостановления деятельности компании по причине аварии

Главная > Новости > Налоговый учет затрат, возникающих после приостановления деятельности компании по причине аварии

05.10.2010

Письмо Минфина России от 21.09.2010 № 03-03-06/1/601.

Рассмотрен порядок налогового учета затрат, возникающих после приостановления деятельности какой-либо компании по причине аварии.

Приостановление деятельности налогоплательщика в связи с аварией следует рассматривать как простой по внутрипроизводственным причинам. Затраты налогоплательщика, относимые к прямым расходам, то есть заработная плата работников, амортизация оборудования, не переведенного на консервацию, которые он несет во время вынужденного простоя, возникшего в результате аварии, следует учитывать в составе внереализационных расходов на основании пункта 2 статьи 265 НК РФ.

Косвенные расходы, которые налогоплательщик продолжает нести во время вынужденного простоя, учитываются для целей налогообложения прибыли в составе соответствующих групп расходов, в порядке, установленном главой 25 НК РФ.



Теги: Расходы



Ссылки по теме:

Учет иностранных налогов в расходах 5
Лимитация расходов на оплату труда в натуральной форме 5
Коротко о главном. Обзор бухгалтерских событий за сентябрь 2013 года 5
Учет затрат на программное устройство при применении УСН 5
Порядок учета прямых и косвенных расходов по налогу на прибыль организаций 5



 
Партнеры 

сайта.


 
Copyright (C) АС-АУДИТ, 2003-2024 гг.
тел.: (495) 775-61-31, (925) 505-19-41
e-mail: info@as-audit.ru

Rambler's Top100

Создание и продвижение